{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Игромания.2008. № 9

Views: n/a


Игромания.2008. № 9

Продолжение репортажа с E3 2008 * Геймплей Operation Flashpoint 2 и Mirror\'s Edge * Эксклюзивный репортаж о разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» 32
Из первых рук
Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

«…вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most Wanted агентом полиции была Миа, напарница главного героя, то здесь копом будет сам протагонист…»
Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему
Вступительное слово

«…Е3’2008, по мнению большинства трудящихся, провалилась. Было скучно, мало, никто не пришел, не напился и не показывал голую грудь. «E3 похожа на больничные коридоры», — признались в SEGA. Дейв Перри назвал новую E3 позорищем. Всем грустно.

Творческий коллектив журнала «Игромания» сообщает: все это — полная чушь…»
Prince of Persia

«…Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свободный полет через пропасти и прочие преграды завораживает моментально. Но что завораживает еще больше — это процесс очищения уровней от скверны. Каждая локация завершается фейерверком спецэффектов…»
Borderlands

«…метит скорее в Diablo. Borderlands продолжает опасные для шутера эксперименты с генерируемым контентом: оружие, квесты, целые локации тут формируются движком, а не геймдизайнером. Проблема в том, что не так давно мы уже видели одну довольно удручающую попытку сделать шутер с Diablo-механикой внутри. Колосс под названием Hellgate: London благополучно грохнулся…»
Damnation

«…такая стимпанк-версия Tomb Raider, где приходится много стрелять. То есть вся акробатика, все ваши возможности заранее продуманы и прописаны, и залезть на выступ, который не предусмотрели геймдизайнеры, невозможно. К счастью, продумано и прописано действительно много…»
Project Origin

«…F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно носить не два, а четыре вида оружия (и четыре типа гранат), в кадре постоянно что-то взрывается, падает, дымит или коптит…»
Red Faction: Guerilla

«…из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в любой (ЛЮБОЙ) поверхности, тут есть занятия повеселее. Например, сломать за несколько ударов какому-нибудь зданию несущие стены и с интересом посмотреть, что будет…»
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

«…при заявленных масштабах игры (а чтобы пройти остров, на котором развернется американо-китайский конфликт, от одного берега до другого, понадобится пять часов реального времени) поражает немыслимое внимание авторов к деталям. Codemasters для примера устроили нам экскурсию по местной деревушке. Оказалось, что каждый (!) из десятков домов внутри не был похож на предыдущий. Уникально буквально все — от узора на выцветшем настенном ковре до расположения алюминиевых кружек на тумбочках…»
Tomb Raider: Underworld

«…лучше, чем может показаться. На наших глазах Лара сначала удирала с колонны, опутанной гигантским склизким щупальцем, а потом обрушила его обладателю (гигантскому осьминогу) на голову какую-то шипастую плиту. И это все еще впечатляет: по стенам очень натурально стекает влага, Лара все так же бодро стонет, масштаб по сравнению с прошлыми играми действительно вырос. Купальник опять же…»
Dragon Age: Origins

«…один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем будущем. Dragon Age: Origins — настолько хардкорный PC-проект, что становится страшно. Такую игру практически невозможно представить нигде, кроме как у нас, — это CRPG в лучших своих традициях. Всем «ведьмакам» посвящается…»
Alpha Protocol

«…единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывший шпион американской разведки, а ныне беглый спецагент — пытается остановить некий ужасный правительственный заговор…»
Rise of the Argonauts

«…любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не голыми руками вырывал сердце. Ну а когда дело доходило до боссов, начинался и вовсе страшный ад: во время битвы с Медузой Горгоной (да-да, мы знаем, что она из другого мифа, но какая уж тут разница?) главный герой вначале выколол глаза гигантским змеям на ее голове, потом пригвоздил к земле копьем, а в завершение вытащил меч и сделал с беднягой такое, что мы даже не знаем, как это и словами-то описать»
Warhammer 40 000: Dawn of War 2

«…между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность портировать Dawn of War 2 на консоли, не подтвердились…»
Stormrise

«…в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми ракетами, а с неба всю эту пастораль жарят гигантскими лазерами страшные черные вертолеты. Однако если чуть разобраться, то выясняется, что вся эта каша — вполне себе стратегический бой…»
Empire: Total War

«…помимо направления ветра и силы залпа, просчитывается физика каждого отдельного ядра, а дыры в кораблях появляются ровно в тех местах, куда их принесло выстрелом из пушки. Ну а если канониры попадут в пороховой склад, корабль самым натуральным образом взорвется, на нем начнется страшный пожар и паника. Мало того, в одной из перестрелок во время нашего демо случилось что-то запредельное: один из британских фрегатов загорелся, матросы начали прыгать за борт, а огонь сильными порывами ветра вдруг перенесло на паруса нападавшего корабля американцев. Как итог — утонули оба…»
Sid Meier’s Civilization 4: Colonization

«…несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследству достанется только основательно улучшенный движок, тогда как все остальное будет совершенно другим — в отличие от всех стандартных аддонов для запуска Colonization вам даже не понадобится диск с оригинальной игрой…»
Инди-игры E3

«…Когда вы впервые берете кубик в руки и понимаете, что, вращая его в руках, вы вращаете реальность на экране, — все, оторваться невозможно…»
R&S: в разработке
I\'m Not Alone

«…Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в основе лежит готовая фабула: американский подросток Алекс приезжает погостить в австрийский загородный дом, подвалы и стены которого хранят страшные секреты…»
District Wars
«…ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и сумасшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом…»
Raven Squad
«…акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы раздавать команды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно обходить противника с фланга или прицельно кидать гранаты. В итоге получается, что RTS-режим — это, условно говоря, просто вид сверху, обыкновенная смена перспективы…»
Ride to Hell

«…помимо секса, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, грабежом и прочими GTA-радостями…»
Blood Bowl

«…есть поле, две команды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»

Специально для фанатов настольного Warhammer-регби Cyanide сохранили полноценный пошаговый режим…»
Celetania

«…похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games, в это время управление на себя будет брать AI…»
Lylian

«…когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше, напротив, скрываются в зарослях. Чтобы обнаружить их, пригодится способность преобразившегося медведя: на лугу он может дышать огнем, отчего в пламени сгорает трава и все, кто в ней прячутся…»
Grotesque: Heroes Hunted

«…фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс и металлист Мерлин, который борется с орками-шаманами с помощью хип-хопа (да, именно металлист и именно хип-хопом)…»
Armed Assault 2

«…прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важное) требование — игра должна находиться в рабочем состоянии на момент своего выхода, а не через полтора года после него…»
Wolfenstein

«…Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия Черного Солнца проникает внутрь Пелены и конденсируется на поверхности, где ее собирают огромные синие насекомые. Как это выглядит, страшно даже представить…»
В центре внимания
Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

«…Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водные процедуры и махинации со сменой климата, а также Mozart: The Last Secret от французской Game Consulting, которая доказывает, что даже в классическом формате point & click можно делать оригинальные игры…»
R&S: вердикт
Мини-рецензии
Слово редактора
Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded
Bionic Commando Rearmed
Hunting Unlimited 2009
Fate: Undiscovered Realms
Elements of Destruction
Panzer Command: Kharkov
Crazy Machines 2
Roogoo
Ben There, Dan That!
Полные рецензии
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

«…Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите ввязываться в конфликт? Никто не заставляет. Более того, у такого подхода есть и свой плюс: можно выполнить начальные задания всех группировок и со всеми состоять в шатких нейтральных отношениях…»
Space Siege

«…Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием гранат и судорожными кувырканиями в попытках увернуться от вражеского огня. Вы не найдете здесь ни инвентаря, ни дополнительных заданий, ни огромных уровней, даже разговоры между героями здесь проходят без вашего участия…»
GTR Evolution

«…Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км. Эта трасса заслуженно считается самым сложным, опасным и интересным гоночным маршрутом изо всех ныне существующих. Вплоть до конца 70-х (сам автодром построен в 1927-м) здесь проводились этапы «Фомулы-1», но уже тогда трасса не соответствовала никаким нормам безопасности…»
American McGee’s Grimm

«…Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто является талантливым геймдизайнером. А на самом деле он талантливый арт-директор. Этого не отнять: и Alice, и American McGee’s Grimm — игры с визуальной точки зрения выдающиеся…»
Nikopol: Secrets of the Immortals

«…Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же — антиквариат, благородный беспорядок в мастерской художника, древний кинопроектор, черно-белый балет на экранах футуристических телевизоров и финальное чтение Шарля Бодлера…»
Дилемма 2

«…ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого лица, вручает герою большую пушку и закачивает в пальцы телекинез c пирокинезом. В пределах чистокровного квеста это выглядело бы дикостью, но в проекте, который стремится выйти за узкие жанровые рамки, такие схватки кажутся вполне уместными. Тем более что в двух из трех случаев успех зависит не столько от точности стрельбы, сколько от смекалки…»
Алмазный меч, деревянный меч

«…по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о своем закрытии…»
Shattered Suns

«…создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar Empire вы строите игру, исходя из имеющихся в наличии юнитов. В Shattered Suns сначала продумывается тактика, а потом под нее с нуля создаются подходящие исполнители…»
The Abbey

«…в целом детективная интрига передана верно, так что сюжет предлагается считать главным достоинством The Abbey: следить за расследованием будет особенно интересно тем, кто «Имя розы» не читал.

Влияние «большой» литературы особенно заметно в многочисленных диалогах, которые часто имеют решающее значение для продвижения по сюжету. Брат Леонардо показывает себя умным и высокообразованным собеседником, способным поддержать разговор о религии, мистике, интересах церкви и особенностях грехопадения. Это такой католический Шерлок Холмс…»
Strong Bad’s Cool Game for Attractive People: Episode I — Homestar Ruiner

«…Объект ненависти нашего героя — сомнительных умственных способностей подросток с пропеллером на кепке и телосложением канадца из «Южного парка».

В стиле Злого Силача дать неприятелю обмазаться луком (дезодорант!), а пока тот будет принимать душ, выкрасть из ящичка одежду. Отрезать бензопилой голову статуе, которую соорудила воздыхательница, затем нацепить на себя получившуюся маскировку, пройти в ней спортивную эстафету... и проиграть. На издевательствах завязан сюжет всего первого эпизода…»
Tale of a Hero

«…древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого петуха-маразматика, а подача живой воды в магический бассейн целиком зависит от починки системы водоснабжения. «Предсказания и грибы частенько идут рядом!» — говорит местная ведьма, и с ней трудно не согласиться…»
Отечественные локализации
WALL-E
Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas 2
Carmageddon TDR 2000
So Blonde
Ankh: Battle of the Gods
Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Игра месяца
Итоги голосования за период с сентября 2007 по август 2008 года

«…Возвращение Call of Duty 4 на вершину хит-парада вряд ли кто-то мог предугадать — настолько неожиданным оно получилось. Подействовал анонс пятой части? Ближайшие конкуренты не выдержали проверку временем и слишком рано сдулись? Вероятнее все-таки второй вариант: PC-версия Mass Effect оказалась настолько глючной, что иначе как издевательством над игроками это не назовешь. Еще хуже получилось с Alone in the Dark…»
«Игромания» рекомендует
стр. 125

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor * The Witcher * Race Driver: GRID * Devil May Cry 4 * King’s Bounty. Легенда о рыцаре * BioShock * Call of Duty 4: Modern Warfare * Mass Effect * Alone in the Dark * The Orange Box * Guitar Hero 3: Legends of Rock * Assassin’s Creed
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры

«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм
Game over?
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Call of Duty * Commandos: Behind Enemy Lines * Myst * Snatcher
Ballistics

«…по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.

Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке игры) движется со средней скоростью 400-600 км/ч, временами получая ускорение от специальных желтых трамплинов — до 1500-1800 км/ч. Роль препятствий играют выступы из стен и соперники…»
Железный цех
Железные новости

В этом выпуске: 32-ядерные системы для DreamWorks Animation, DirectX 11 к новому году, возрождение «Эльбруса», SSD-диски (на основе флэш-памяти) от Seagate, 110 лет Philips-а в России
Тесты
Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

«…Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответствовали тому, что было на улице, четкость изображения и цветопередача сравнима с материалами, отснятыми обычной цифровой видеокамерой…»

Экстремально протестированы: BLACKEYE TWO, GoPro Digital Hero 3, VholdR 1100, АС-580
Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

«…У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоров…»

На нашем тестовом стенде: AMD Phenom X3 8750, AMD Phenom X4 9850, Intel Core 2 Extreme QX6850
Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

«…Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое, а шума практически нет…»
Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

«…Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преимущества: они не требуют установки драйверов, с их помощью можно сделать из старого монитора телевизор для дачи…»
Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

«…Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетической точки зрения такая система смотрится куда симпатичнее…»
Железные новинки
Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА

Thermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79-T DELUXE (материнская плата под, в частности, AMD Phenom), QNAP QBack-35S (контейнер для жесткого диска), ZOTAC GeForce 9500 GT AMP! Edition (видеокарта), Genius LuxeMate 525 Star Cruiser (игровая клавиатура)
Цифровая жизнь
Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ

RoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)
Новая линейка
Новая линейка от Panasonic

«…для хороших снимков нужен хороший фотоаппарат. Но хороший фотоаппарат совсем необязательно должен быть зеркальным…»
Компьютер в сборке
Игровой компьютер Kit Exclusive 130

«…полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценные лампы, одна из них — с эффектом молнии…»
Разумный компьютер
Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Горячая линия: железо
стр. 158

Железные ответы на «железные» вопросы
Полезный софт
Софтверный набор
Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Firefox 3) * Предельное ускорение (борьба с тормозами системы) * Игроманский стандарт
Special
Специальный репортаж
День, когда Земля остановилась. Расписание концов света на ближайшие годы

«…по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже очень давно (с середины XIX века), а скопившееся общественное напряжение должно во что-то выливаться. Американцы боятся террористов, КГБ, шпионов, эмигрантов, школьников с автоматами и дальнобойщиков с дробовиками, России, Китая, Джорджа Буша — как тут не предположить, что рука на красной кнопке возьмет и дрогнет?..»

НАША ХРОНОЛОГИЯ АПОКАЛИПСИСОВ: 2012 год: Universe at War: Earth Assault * 21 декабря 2012: Tomb Raider: Underworld * 2019-2020: Darkwind: War on Wheels * 2025: Armageddon Empires * После 2030: серия Tex Murphy * Середина XXI в.: Wasteland * 90-е и вся первая половина XXI в.: серия Command & Conquer * 2054: Fallen Earth * Где-то в XXI в.: серия Aquanox * 2066: Redline * 2077 и далее: серия Fallout * 2078: KKnD (Krush, Kill ‘n’ Destroy) * 2086: The Sacred Armour of Antiriad * Конец XXI в.: Earthrise * 2143: Neocron * XXIII в.: Discovery: Gene Wars * Неопределенное будущее: Gunlok * Далекое будущее: серия Total Annihilation * Далекое будущее, не на Земле: Gears of War * В любое удобное для вас время: Defcon
Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой — с чего это вдруг?

«…лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесчисленных PMC, проникновение высоких технологий в армию достигло небывалого уровня, а в крови у каждого солдата кочуют колонии наномашин. Об экономике войны Кодзима заговорил еще в трейлерах трехлетней давности, когда не было еще ни публикаций Наоми Кляйн, ни термина «экономика катастроф» и вообще всего того шума, который поднят вокруг PMC сейчас…»
QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

«…Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего лучше, чем мышь и клавиатура. На этих словах зал разразился аплодисментами…»
Игрострой
Вступительное слово и описания видеоуроков

Статьи: «Бой с тенью: роль света и тени в компьютерных играх» и «Шейдеры в современных играх»

Видеоуроки: «Технологии рельефного текстурирования» и «Бесшовные текстуры»

Ролик: «Все грани Quest3D»
5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

«…для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для отделения текстовых ресурсов мода от начинки оригинальной игры…»
Форум разработчиков
Особенности перевода

«…разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Практически никто. Можно ли оставить название как есть? Можно. Только в результате загубим большой пласт шуток. И переводить надо, и адаптировать надо. Но это весьма непросто. При переводе с русского на английский все то же самое, только наоборот…»
Горячая линия
Горячая линия: игрострой

Горячие ответы на любые игростроевские вопросы
Игра в онлайне
Новости онлайновых игр

В этом выпуске: локализованная Lineage 2, Star Wars: Knights of the Old Republic Online от BioWare, Warhammer Online: Age of Reckoning с урезанным контентом, супергерои в DC Universe Online, официальная EVElopedia, Star Trek Online и новая MMORPG от Blizzard
Эксклюзив. Earthrise

«…с этим PvE и мутировавшей фауной мы сами натерпелись. Жил у нас в офисе метровый удав, совсем еще малыш. И как-то вечером он из своего уютного террариума сбежал. Что тут началось! Женщины, визжа, забирались с ногами на стулья, мужчины с хитрым видом гуляли по офису и, тыкая пальцем в углы, кричали: «Змея!»

К концу дня удав так и не появился, и нам стало не до веселья…»
Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

«…Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту железную коробку, так что вполне в его силах ее и укротить. Для начала вспомните первый вопрос философии и решите его в пользу материалистов. То есть бытие определяет сознание, и если сделать бытие несколько неудобным, носитель сознания тут же переключится с эфемерно-онлайновых проблем на сугубо житейские. Программа действий в этом случае выглядит очень просто…»
Аналитика. Ролики на основе MMORPG

«…Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge, как выглядит древний Hyjal, какие чудеса окружают легендарный остров гейммастеров. Благодаря ему игроки даже смогли взглянуть на часть контента Burning Crusade за полтора года до его выхода!..»
Интернет
Интернет. События и факты

В этом выпуске: Google, «Бегун» и «Рамблер», червь для MP3-файлов, внутренние органы на аукцион, тюрьма за спам, месть сисадмина и так далее
Биржевые игры в интернете

«…Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крутые бизнесмены, а простому пользователю туда лучше не соваться. На самом же деле интернет-биржи уже лет пять как стали доступны всем и заработать на них может и самый обычный пользователь…»
Интернет-творчество. Рисуем, анимируем и музицируем, не выходя из браузера

«…творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интернете есть немало сайтов, где можно попробовать себя в роли художника, примерить виртуальный костюм архитектора или возомнить себя композитором. И при этом вам не придется изучать длинные инструкции, тратить месяцы на освоение профессиональных программ или посещать лекции в институте…»
Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемесячный набор флэш-пожирателей времени.
Вне компьютера
Новости внекомпьютерных игр

Dungeons & Dragons * Игры «Звезды» * Magic: The Gathering
Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

«…разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом…»
Почта \"Игромании\"
Почта «Игромании»

Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
AMERICAN MCGEE’S GRIMM
Кодекс
Коды по \"Code of Honor: The French Foreign Legion\"
Коды по \"Frontlines: Fuel of War\"
Коды по \"King’s Bounty: Легенда о рыцаре\"
Коды по \"Spore Creature Creator\"
Коды по \"Terrorist Takedown 2: US Navy Seals\"
Коды по \"The Incredible Hulk\"
Коды по \"Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2\"
Коды по \"Warhammer: Mark of Chaos — Battle March\"
Коды по \"Alone in the Dark\" (читательские пасхалки)
Коды по \"Portal\" (читательские пасхалки)
Коды по \"Half-Life 2\" (читательские пасхалки)
Коды по \"Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness\" (читательские хинты)
Коды по \"Race Driver: GRID\" (читательские хинты)
Мозговой штурм

Сентябрьские «Тест» (№9), «Сканворд» (№9) и «Фотографическая память» (№9) * Подведение итогов за №07/2008 и правила участия в конкурсах * Итоги конкурса Alone in the Park 239
Тестомания

Кто вы — Властелин, Хитмен, Альтаир или Чувак?
Мегапостер \"Игромании\"
S.T.A.L.K.E.R.: ЧИСТОЕ НЕБО

TOMB RAIDER: UNDERWORLD

Наклейки \"Игромании\"
TOMB RAIDER: UNDERWORLD

WARHAMMER 40 000: DAWN OF WAR 2

S.T.A.L.K.E.R. ЧИСТОЕ НЕБО

NEED FOR SPEED: UNDERCOVER

___________

Скачать журнал Игромания | 2008 год | № 9 | Формат: PDF | ~70 Mb: