{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Программист.2002. № 5

Views: n/a


Программист.2002. № 5

Смертельная схватка:
Ассемблер vs. Компилятор.......10
Крис Касперски
На примере трех алгоритмов (копирование блока памяти, поиск минимума и пузырьковая сортировка) в статье сравнивается качество оптимизации компиляторов C/C++ и ручной оптимизации, которую можно осуществить с помощью ассемблера.
Новое лицо QNX___............20
Олег Цилюрик
Все наверняка знают аббревиатуру QNX - она часто мелькает в новостях, интернете. Но какие-либо подробности об этой операционной системе известны далеко не многим. А между тем ОС QNX - это очень интересный проект с более чем 20-летней историей.
Визуальные инкапсулированные компоненты в Photon QNX.......23
Олег Цилюрик
После краткого, но обстоятельного знакомства с QNX в предыдущей статье мы предлагаем вам материал того же автора, посвященный уже непосредственно программированию под QNX.
Модель драйверов
Windows 2000. Часть 1...........28
Илья Кузьмин
Статья посвящена Windows Driver Model - модели драйверов Windows и реализации этой модели в ОС Windows 2000. Это первая часть статьи, в которой нет примеров реализации драйверов, а лишь рассматривается теоретическая часть.
Java Applets....................33
Станислав Давыдов
Обзор технологии Java-апплетов: подробно о том, что это такое, где и как их лучше использовать, каковы на самом деле их возможности. Взаимодействие аппле-тов с HTML, браузером, совместное использование с библиотекой Swing - в общем, множество полезной информации для web-разработчика.
Сообщения Windows
в Visual Basic......,............40
Шатрыкин Иван
Обработка сообщений Windows в Visual Basic - дело запутанное - существует целый ряд ограничений. С помощью техники создания подклассов дли приема сообщений можно сделать многое, но и тут есть множество подводных камней...
TAction в C++ Builder............44
Вячеслав Ермолаев
Программисты используют Action-объекты для того, чтобы привязать одно и то же действие к различным «органам управления\" - меню, кнопкам, клавишам. Это существенно упрощает разработку интерфейса прикладных программ.
Класс vector в приложениях
для работы с базами данных.....50
Александр Ребрий
Класс vector, один из классов-контейнеров библиотеки STL, поддерживает возможность хранить неограниченное количество элементов произвольной структуры. О том, как vector можно применить для работы с БД, и пойдет речь в этой небольшой статье.
OLE DB:
применение шаблонов ATL....... 52
Дмитрий Федоров
OLE DB - достаточно «продвинутая- технология доступа к базам данных от Microsoft. Функциональность этой технологии доступна через СОМ-интерфейсы. В статье рассказывается об основных понятиях и сущностях OLE DB, а также демонстрируется, как библиотека классов ATL упрощает работу с объектами OLE DB.
VB .NET:
дорога в будущее...............59
Шатрыкин Иван
Что сулит переход на .NET VB-разработчикам? Стоит ли бросаться переносить приложения Visual Basic в новую среду? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой интереснейшей статье.
RPM: дистрибутивы для Linux .... 63
Андрей Боровский
Мы уже много писали про создание дистрибутивов программ под Windows: этому вопросу были посвящены два обзора и тематическая статья. Технология создания дистрибутивов существует и для Linux -распространять приложения в tar.gz-архивах уже не модно.
Работа с расширениями OpenGL
с использованием NVIDIA
OpenGL SDK 5.1................67
Гайдуков Сергей
NVidia - лидер инноваций в области аппаратных графических решений. А для полноценного использования возможностей продуктов NVidia в OpenGL-приложениях существуют расширения OpenGL, о которых и пойдет речь.
Action Mapping:
пользовательский ввод в DX8 .... 73
Антон Рыбаков
Технология Action Mapping, позволяющая создавать универсальные обработчики событий от устройств ввода, впервые появилась в восьмой версии DirectX и многие разработчики еще не очень хорошо с ней знакомы.
Жадные алгоритмы.............77
Игорь Бобак
Продолжение серии статей о классических алгоритмах Как и в прошлых материалах цикла, на конкретных примерах описывается применение определенного класса алгоритмов, на этот раз это \"жадные алгоритмы-.
«Интерфейс» -
как много в этом звуке .......... 81
Галичев Антон
Несколько советов и рекомендаций разработчикам прикладных программ. Типичные «ляпы» при проектировании интерфейса. Статья в первую очередь будет интересна начинающим разработчикам, пишущим прикладные программы.
Форма решает все..............84
Вячеслав Ковалев
Дизайн пользовательского интерфейса на примере создания стандартной формы документа, прекрасно иллюстрирующей большинство возникающих на этапе проектирования интерфейса проблем.

___________

Скачать журнал Программист | 2002 год | № 5 | Формат: djvu | ~25 Mb: